[devel] I: /incoming/Sisyphus/: changes in c++ packages processing

Ср Янв 19 01:07:45 MSK 2005

On Tuesday 18 January 2005 21:39, Dmitry V. Levin wrote:

> Нет, трогать можно, запись в changelog'е, сделанная роботом,
> интереса не представляет.

> Посмотрим.
А нет ли возможности увидеть, хотя бы примерное, описания
процедуры пересборки?

А то я не очень понимаю, как реагировать на проблемы пересборки
пакетов, насколько оперативно. Некоторые мне ещё и баги начинают
вешать, которые я у себя воспроизвести не могу.

Хоть два слова, обобщающие: что происходит, куда идём, что будет
в пути и как бороться.
Что значит "программа работать не будет" при обнаруженном
$ grep 'ld: warning: libstdc++\.so\.5, needed by [^ ]\+, may
conflict with libstdc++\.so\.6' logfile
Это говорит о том, что мы скомпилированы so.6, и слинковались с
библиотекой, которая so.5?

--
Lav
Виталий Липатов