[devel] I: /incoming/Sisyphus/: changes in c++ packages processing

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Янв 18 21:35:38 MSK 2005

On Mon, Jan 17, 2005 at 08:03:48PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Да, совсем забыл предупредить:
DVL> во время миграции велик шанс того, что ваши использующие c++ пакеты
DVL> пересоберёт робот, или (что ещё хуже) человек; разумеется, ни у кого
DVL> из них возможности тестировать результат пересборки не будет.

Я правильно понимаю, что лучше всего до окончания процесса пересборки не
трогать свои пакеты вообще? Сколько будет длиться этот процесс?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info