[devel] skype

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Янв 17 13:52:49 MSK 2005

Denis Smirnov wrote:

> Подожди, мы кажись о разном.

Вот-вот. О разном.
> Вещь номер раз -- сама IP-телефония. Для этого нужен IP-телефон. Да, в PSI
> было бы полезно встроить его функции. Но мне пока, откровенно говоря,
> слабо.

Нет. Нету никаких телефонов. Есть машины в сети и потребность
поговорить между ними голосом. И skype эту проблему решает на ура.
За что и попал в Сизиф. Причем не очень зависимо от ОС. И нет
никакой необходимости административно решать его проблему. Будет
свободная замена скайпу, исчезнет из Сизифа сам-собой.
> Вещь номер два -- телефон отдельно, всё остальное отдельно. Но при этом
> сделать возможность в зависимости от состояния пользователя в jabber
> менять правила роутинга звонков это интересно и гораздо проще.

В общем случае, наверно да. Хотя не очень понятно зачем это джаберу.

--
Rgrds,
Andriy