[devel] skype

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Янв 17 13:34:34 MSK 2005

On Mon, Jan 17, 2005 at 01:12:24PM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> Так прикрути. Только посоветуйся предварительно с ребятами из команды
AF> разработчиков psi, может быть чего полезного подскажут ?
AF> Вообще это будет реально здорово, как только появится поддержка в клиенте.

Подожди, мы кажись о разном.

Вещь номер раз -- сама IP-телефония. Для этого нужен IP-телефон. Да, в PSI
было бы полезно встроить его функции. Но мне пока, откровенно говоря,
слабо.

Вещь номер два -- телефон отдельно, всё остальное отдельно. Но при этом
сделать возможность в зависимости от состояния пользователя в jabber
менять правила роутинга звонков это интересно и гораздо проще.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info