[devel] Re: skype

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Янв 17 12:52:28 MSK 2005

On Mon, Jan 17, 2005 at 10:37:48AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> В non-free -- самое место.  См. п.1.

Зависит от его полезности community. Скажем если это драйвера -- самое
место. Если это коммерческий софт с открытым протоколом -- тоже можно
потерпеть. Закрытый софт с закрытым протоколом это обычная подсадка на
иглу. Не вижу смысла этому способствовать. По крайней мере до тех пор,
пока не появится полноценное (хотя бы добытое reverse engineeringом)
описание протокола.

У каждого действия есть последствия. В данном случае мне они не нравятся.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info