[devel] skype

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вс Янв 16 20:36:19 MSK 2005

Sasha Martsinuk wrote:

>Я подразумевал [доступное так же, как ICQ или Jabber, что-то вроде NetMeeting]

Дык лучше не страдать хренью (то есть поддержкой проприетарных
стандартов) а скопом написать НОРМАЛЬНЫЙ sip-клиент. Благод SIP
позволяет делать распределённые системы (вызовы по адресации <user>@<host>).

Проприетарном софту в Сизифе не место.