[devel] Re: Кодировка файловой системы

Сб Янв 15 02:44:27 MSK 2005

On Friday 14 January 2005 14:34, Michael Shigorin wrote:

> Тогда туда надо добавить "SUPPOSED_ENEMY_CHARSET", который,
> скажем, для локалей с koi8-* и cp1251 будет cp1251.
И где использовать?

> %post ?
Они ни к чему в конфиге.

> Инсталер.
Да ну? Подсоедини к своей системе дополн. диск с разделами FAT.
Как будешь разделы монтировать? Через инсталлер? Или строчки в
fstab начнёшь копировать, если есть образец конечно?

> Можно нарисовать какую-нить фиговину, которая пройдётся по
> свежеустановленной системе и повносит... такое и делать/
> расширять/фиксить проще, и считай что прототип кусочка
> инсталера.
Я не предлагаю ничего фиксить, я говорю о том, что пока вижу
только вред от отсутствия даже самого такого понятия, как
кодировка файловой системы в ALT Linux.

Да, забыл ещё два пункта:

4. Архиваторы должны знать кодировку файловой системы, чтобы
в нужной кодировке сохранить названия файлов в архиве.

5. mkisofs должен знать кодировку файловой системы, чтобы
правильно создать Jouliet-расширение.

--
Lav
Виталий Липатов