[devel] Q: каталог firmware/ в hotplug

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 14 14:28:09 MSK 2005

On Fri, 14 Jan 2005 12:59:40 +0300
Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:

> А можно обозначить такой каталог, в котором хранится firmware не
> обязательно hotplug'ное? Это я в плане хранения firmware для
> сканеров, закачиваемое SANE. Или каждый должен идти своей
> дорогой?
Так не пойдет :(

Луче отвести место для всех firmware и внутри него уже делать делание на
модемы, сканеры, камеры, карты* и так далее.

может быть его /lib/firmware по аналогии с ядреными модулями ?

> --
> Lav
> Виталий Липатов
> Санкт-Петербург
> GNU! ALT Linux Team! LaTeX! LyX!

> Как лечить? Кто что может подсказать?
Вешать FR на пакет gdb и ждать, ждать, ждать... :)
		-- ldv in sisyphus@