[devel] I: I: Кандидаты на переезд в orphaned (2004-12-28)

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 14 14:26:06 MSK 2005

On Fri, 14 Jan 2005 13:43:00 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Надо просто выкинуть эту явную зависимость нафиг, и никогда не
> добавлять больше ничего подобного.

Дим - не ругайся! я уже все поправил и сейчас там есть зависимость,
которую добавил buildreq = libpcre-devel

а по зависимостям вытаскивается libpcre.so.3 кажется так!

--
> А если завтра Дмитрию, не дай Бог, кирпич на голову упадет - или
> предложат ему работу в IBM с зарплатой так $ 10 000 в месяц?
При таком выборе я бы предпочёл второй вариант.
		-- ldv in sisyphus@