[devel] Q: каталог firmware/ в hotplug

Пт Янв 14 10:47:56 MSK 2005

On Fri, Jan 14, 2005 at 10:02:12AM +0300, Anton D. Kachalov wrote:
> а для x86_64 ? /usr/lib64/hotplug для тех же файлов ? :))

Вы сначала базовую систему там выложите, мудрецы :-/
А так -- "не видел, не знаю" ;-)

> вообще, лучше всё-таки в /usr/share/hotplug
> т.к.арх.-зависимость только на уровне железа, а это немного
> иное, как уже было замечено :)

Так.  У нас же там firmware _только_ к периферийному (в смысле
изолированному от хост-архитектуры какой-нить стандартной шиной)
железу?

> и то, что все кладут в /usr/lib ещё ни о чём не говорит,

Хуже то, что там ищут. :]  В качестве convenience workaround
может быть /usr/lib{,64}/hotplug -> /usr/share/hotplug, хотя кто
туда полезет ковыряться, в самом деле...

...и могут ли там быть host arch dependent вещи _помимо_
firmware/ ?  *.rc и *.agent на сейчас -- исключительно скрипты,
но, помнится, rider высказывался по поводу неудовлетворительной
производительности этого варианта, когда дёргают по кажому чиху
по сто раз.  Или решаем проблемы в порядке поступления? :-)

> например, для usb-ых adsl-момедов прошивки по умолчанию клали в
> /sbin (!!!),а в наших пакетах как раз в /etc...тока зачем?

Бага висит?

> /me уже давно трёт ручки о /usr/X11R6/lib/X11, который должён
> быть share...

"Лапы прочь от иксов!" :-)