[devel] I: I: Кандидаты на переезд в orphaned (2004-12-28)

Вячеслав Вячеслав
Пт Янв 14 00:43:07 MSK 2005

В Чтв, 13/01/2005 в 20:58 +0300, Alexey Gladkov пишет:
> Пакеты, создающие неудовлетворённости, и не исправляемые вот уже
> больше месяца будут завтра перенесены в orphaned.
>
> Вот эти счастливцы:
> Package gdesklets version 0.26.2-alt0.2
Сделайте с ним что-нибудь!

> Package gtk1-themes-extras version 0.8.0-alt1
> Package gtk2-themes-extras version 0.8.0-alt1
По прежнему у меня в очереди. Желающие ускорить могут дать мне денег,
чтобы сарай на даче в новый год и предстоящие выходные строил не я, а
рабочие, ну или сами достроить наше чудо архитектуры. (И неплохо бы дать
взятку Юрию Седунову, в чьих руках те самые зависимости...).

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>