[devel] Bugzilla problems

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Янв 13 23:41:36 MSK 2005

В Чтв, 13/01/2005 в 15:14 +0300, Alexey Gladkov пишет:

> "Уловка 22" ?

Чтобы разработчики узнали о моей проблеме с Багзиллой, нужно разместить
баг в этой самой Багзилле. Но баги о Багзилле туда постить нет
возможности.

> Ошибаетесь, можно. Например через форму "Find a Specific Bug".

Спасибо за науку. Мне все же привычнее обычная форма поиска, доступная
из главного меню.

> У нас нет поля "Version" в том смысле в котором вы его понимаете. Это
> поля справочное (если можно так выразиться) т.е. оно играет роль
> только при отправке баг репорта, но не учитывается при добавлянии
> нового комонента.

А что мешает сделать его не-справочным?
Сейчас оно просто не работает, в форме у него даже нет альтернатив.