[devel] Eclipse 3.0

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 12 12:36:24 MSK 2005

Mikhail Zabaluev пишет:
> Доброго времени суток.

Hi!

> У меня готов первый релиз пакетов с Eclipse 3.0.1.
> Eclipse -- это открытая расширяемая среда разработки, родом из IBM.
> Я думаю, любой разработчик на Linux должен иметь возможность ее
> попробовать в деле.

Да, попробовать в деле, насколько SWT совместим с местной сборкой
libgtk+2. На ALM 2.2 пользоваться Eclipse у меня так и не вышло - в
одном-единственном месте из-за нестыковки SWT и libgtk+2 происходило
полное замораживание Eclipse - при попытке использовать колёсико мышки
для прокрутки в вертикальном направлении :-\

<skip/>

--
// AB1002-UANIC