[devel] [Q] CUPS Upgrade ?

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 11 22:13:23 MSK 2005

Hello Stanislav,

SI> В обновлении CUPS лично меня останавливает всегда только одно:
SI> Каждая новая версия это тёмная лошадка, а не "исправление ошибок".

SI> В очередной версии как правило добавляется новый искуственный интеллект,
SI> который надо заметить и отсечь. Кроме того авторы часто ломают наши патчи
SI> для локализации.

SI> Я планирую переход на следующую версию, но не буду с этим спешить.

Я все это понимаю -- возможно нужно согдать тестовую систему.

Есть предложение, у меня сейчас работает cups в связке с самбой,
заведено, около 30 принтеров( различные модели)

может быть можно попробовать!

Да я начал разибраться со сборкой HPLIP, там все хорошо за исключением
установкb python расширения, он его хочет поставить сразу в системные
каталоги :(

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru