[devel] Q: vim and temporary files

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 11 16:44:44 MSK 2005

Alexey Tourbin пишет:
> Здравствуйте.

Hi!

> Оказывается, vim перемещает/переименовывает редактируемые файлы
> на право и на лево.  Т.е. после редактирования inode у файла --
> другой, "со всеми вытекающими".  А именно, нижеследующий очевидный,
> казалось бы (хе-хе), код не работает.
>
> use File::Temp qw(tempfile);
> my ($fh, $fname) = tempfile();
> my $editor = $ENV{VISUAL} || $ENV{EDITOR} || "/bin/vi";
> my $rc = system $editor => $fname;
> die "$0: Non-zero exit code [$rc] from $editor\n" if $rc;
> my $txt = join "" => <$fh>;
>
> nobackup не помогает.
> Что делать?

Так вот почему я не смог нормально использовать vim для редактирования
файлов на файловой системе lufs/sshfs!!! То-то мне показалось _крайне_
странным, что после редактирования файла (тоже с nobackup) очень часто
сам редактируемый файл оставался неизменным, зато ни в чём не повинные
файлы, которые я и пальцем не трогал, оказывались "забиты" то содержимым
*.swp, то какой-то из сохранённых версий редактируемого файла... На этом
цензурные выражения заканчиваются ;-)

P.S. Частота наблюдения глюков была такой, что я после часа(!) возни
забросил lufs/sshfs и снова попробовал ещё раз, правда не для
редактирования файлов, после 3-х месяцев паузы "под впечатлением" от
жестокого разочарования :-\

--
// AB1002-UANIC