[devel] Re: freetype1 is obsoleted now?

Ср Янв 5 10:18:11 MSK 2005

On Wednesday 05 January 2005 09:09, Вячеслав Диконов wrote:

> В чём конкретно проявляется? Я никаких проблем с этим не имел.
> До сих пор всё нужное она делала.
В частности, в том, что из шрифтов в некоторых пакетах не может
сделать fonts.dir, не желая использовать default foundry
(результат можно увидеть
find /usr/share/fonts/default -name fonts.dir -size 2c
)
Это пакеты со шрифтами gost, church, latex-xft

> Только потому, что для генерации fonts.dir, без которого тупые
> иксы ttf видеть не хотят, нужен ttmkfdir. Можно заменить, если
Я уточню - freetype вписан не только в BuildRequires, но и в
Requires, что вроде лишнее.

> новая версия выполнит ту же функцию. Я согласен изменить
> зависимость.
Сейчас ttmkfdir содержит бинарник ttmkfdir по тому же пути, что и
freetype, так что я проставил Conflicts. Думаю,
не стоит резко менять зависимости во всех пакетах.
Посмотрите, лучше ли эта версия (по крайней мере она развивается,
а не заброшена 5 лет назад), и можно будет по мере надобности её
использовать.

> Собственно же freetype нужен для отрисовки, и это обязана
> обеспечить любая его версия.
Вопрос только - кому нужен.

> Не трогать! Редактор растровых шрифтов тоже нужен. Если он
> заброшен в Сизифе, то я его формально возьму.
Ну пока он пересобирается, к нему вопросов вроде нет.
Грустно, что сам проект вроде как заброшен, и сайта нет.

> Мне интересен Enlightenment и всё, что с ним. Однако, только
> если там будет поддержка UTF, TTF и т.п. Словом, хочу новую
> версию.
Думаю, она будет с freetype2

--
Lav