[devel] а давайте всё же жить дружно?

Илья Евсеев =?iso-8859-1?q?ilya=5Fevseev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 1 08:14:46 MSK 2005

> Date: Tue, 28 Dec 2004 21:23:49 +0200
> From: Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>

> В таком случае может быть надёжнее положить её и в сам пакет?

Это само собой, что в src.rpm они есть.
Но представим одну из двух ситуаций.

Ситуация первая. Некто нашёл бинарный пакет
и теперь хочет найти пакет с исходниками.
В бинарном хранится только имя файла пакета с исходниками.
На каком сайте его искать - этой информации нет.
Единственный выход - смотреть емейл сборщика
и писать ему "покажи, где лежит src.rpm".
Конечно, есть rpm-поисковики и универсальные поисковики, но тем не менее.

Ситуация вторая, более жизненная. Некто увидел, что базовый софт
обновился и решил пересобрать пакет, не дожидаясь,
пока это сделает официальный мантейнер.
Если этот Некто не имеет доступа к файликам старого src.rpm по отдельности,
ему придётся тянуть старый src.rpm целиком и извлекать их оттуда.
Входящий трафик из-за этого удваивается,
так как src.rpm содержит архив со старой версией базового софта.
Для маленьких пакетов это не критично, а для Снорта?

Идеальным вариантом было бы наличие подобного Сизифу репозитария,
только не для пакетов, а для их исходников, но дальше разговоров
о BitKeeper-Arch-darcs-svn дело пока, насколько мне известно, не продвинулось.
В этом случае я бы указывал в %url что-то вроде
http://sources.altlinux.ru/packages/%name/current/

С уважением,
Илья Евсеев