[devel] prepared tags in *-devel and similar packages

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 28 18:09:42 MSK 2005

On 28.02.2005 17:37, Alexey I. Froloff wrote:
> Предлагаю proposal:
>
> Теги разбиваются по языкам програмирования.  Rationale:  В разных
> язвках програмирования могут быть функции (переменные, константы)
> с одинаковыми именами.  Для vim это реализуется на уровне
> ftplugin'ов, я даже такой нарисую.
>
> В пределах одного языка теги из всех пакетов складываются в один
> каталог.  Один пакет - один файл тегов на язык:
>
> /usr/share/tags/$language/%name
Кхм, и держать /usr/share/tags на Reiser, потому что будет огромное
количество мелких файлов... Сорри, критика неконструктивная, потому что
лучше, чем это, я пока всё равно не могу придумать. В целом с подобной
реализацией, пожалуй, соглашусь.
Я правильно понимаю, что для одного пакета с большой вероятностью будет
всего один файл с тэгами? Редко когда в одном пакете встречаются
привязки на нескольких языках сразу.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov