[devel] Re: [JT]^[JT] О Кодировке

Пн Фев 28 09:20:44 MSK 2005

On Sun, Feb 27, 2005 at 06:59:14PM +0600, Alexey Morozov wrote:
> Миша, гляди в корень. Я, несмотря на некоторую... эксцентричность
> формы, дал вполне точный ответ

Я тоже, несмотря на некоторую ...панибратскость формулировки, дал
вполне точный ответ.

> на то, зачем нужны локали, отличные от системной. У меня на
> машине, буде ты доберешься до этих краев

"...уж лучше вы к нам на Колыму", опять же май в Киеве -- красота :)
[будет]

> тебе волей-неволей придется выставлять себе "отличную
> кодировку", если, конечно, ты по-прежнему захочешь зваться
> "Мыхайло Шыгорин".

У тебя -- да.  У себя -- нет, поскольку "матрёшковость" KOI8-[RU]
срабатывает.

> И вообще, по-моему, сама постановка данного вопроса неуместна.
> Была некоторая доп. степень свободы, берем её и режем одним махом...

Ну, э, я было так понял, что Виталик хочет более разумных
[динамических] дефолтов привнести, а ты говоришь, что --
реакционистъ он... :)