[devel] О кодировке названий файлов при монтировании

Вс Фев 27 21:53:21 MSK 2005

On Sunday 27 February 2005 19:56, Alexey Morozov wrote:
> Что, и mount волшебным образом догадается, что вот та дискетка
> - для меня, а вон та - для моей [одновременно залогиненной]
> жены? (Уважительно) Шама-а-ан!.
Верно следующее утверждение:
При монтировании командой mount она выполняется в локали
пользователя, соответственно отлично знает какую кодировку
выставить -- соответствующую локали пользователя (fixed in
natspec-0.1.0)

--
Lav
Виталий Липатов