[devel] О кодировке названий файлов при монтировании

Вс Фев 27 17:43:37 MSK 2005

On Sunday 27 February 2005 16:06, Alexey Morozov wrote:
> Ну, замечу, оно будет работать в _большем_ числе случаев,
Моё будет работать всегда для системы в которой работает человек,
который себе её поставил, и не требует от него помнить какую
кодировку он использует :)

> нежели Ваше. Но таки да, криво и убого. Впрочем, кажется, на
> fd.o договорились, о каком-то способе переключения сеансов,
> отличном от запуска второго X сервера. Впрочем, возможно, это
> я чрезмерно оптимистичен.
Не, идея хорошая, и я надеюсь вскоре увидеть хорошее воплощение.

> В процессе выяснилось, что все плохо. В zsh'ном листе в
> середине _этого_ февраля обсуждали, как им сделать ввод
> multibyte-clean...
Это как? вырезать utf на вводе?

> Ну, может, подложить этим приложениям особые прокладки? ;-)
Если об этом будут заботится главные инициаторы перехода на UTF8
- согласен.

--
Lav
Виталий Липатов