[devel] Re: [JT]^[JT] О Кодировке

Вс Фев 27 17:40:54 MSK 2005

On Sunday 27 February 2005 15:59, Alexey Morozov wrote:

> И вообще, по-моему, сама постановка данного вопроса неуместна.
> Была некоторая доп. степень свободы, берем её и режем одним
> махом...
Может быть я не сказал самое главное - предложенная с natspec
автоустановка кодировок в нужных местах всего лишь ставит их по
умолчанию!
НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ возможность задать кодировку вручную известным
старым методом. Так что волнений не понимаю. Просто умолчание
становится не iso-8859-1, а то, которое положено по локали.

P.S.
Если это действительно не ясно из описания, готов вписать жирными
буквами.

--
Lav
Виталий Липатов