[devel] [JT] О кодировке названий файлов

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вс Фев 27 15:47:32 MSK 2005

On Tue, Feb 22, 2005 at 04:08:50PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Видно там не очень хорошо, раз вы здесь.
Эх, мое самочувствие вряд ли зависит от таких глупых факторов
как наличие или отсутствие юникодной локали.

> И дока есть простая и FAQ с ответом на
> Q: Как мне смонтировать жёсткий диск, который я только что
> подключил?
Нет, наверное. Там просто сесть надо и внимательно почитать.
Возможно, заглядывая иногда в код :-). Как всегда, в общем. А так -
удобно :-)

> По-моему, вы просто не хотите делать некоторые выводы.
> Методика, по которой внедрялось автоопределение и монтирование
> supermount/autofs/hotplug/hal, а точнее конкретные скрипты
> реализации в общем-то недопустимы при такой ответственной задаче
> (но это уже камень в огород Антона)
:-) Ну, Антон тут разве что с block.agent'ом намудрил. Впрочем,
немудрено, учитывая то, что действительно надежный шелл-скрипт -
это нечто, находящееся как раз посередине между ахиллом и черепахой :-).

А каким боком тут аутоэфэс, супермаунт и хал - я не понимаю.
Ну, да ладно.

> Уверен, что много меньшие, чем в случае с UTF-8.
> А раз пробовали, и знаете где грабельки, а на карту не нанесли -
> так и гордиться нечем.
Да я и не горжусь. Просто, э-э-э...

> Кроме mtab мне особо ничего в голову не приходит. Ну и gconf :)
А еще - adjtime, навскидку. Но было больше всего :-). Хотя сейчас,
в связи с повальным переписыванием остатков RH'тного наследства в
/etc/rc.d/ сложновато сказать, какие грабельки исчезли, какие -
добавились, а какие - просто переехали.

Плюс к тому, в нынешних условиях с железом (переносные диски,
флэшки, фотокамеры и прочая дрянь) иметь R/O fstab, э-э-э, удел
мазохистов и фрибздшников.