[devel] Re: idea: webapps packaging and webapps control system

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Сб Фев 26 20:23:45 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:
> Вот алгоритм примерно обрисовать получается?  Задачи-то ясны,
> а вот реализация без копий или вагонов симлинков, которые
> неизбежно будут искушать "поправить ручками" либо требовать
> отдельного окучивания (и порй создавать странные проблемы) --
> непонятна.

Реализация без симлинков и копий - это перегенерация файлов
/etc/httpd/conf/vhost.d/*.conf . И даже это можно реализовать. Просто
может действительно кто-то захочет себе _копию_. Мало ли файлы
.ht{access|passwd} уникальные востребуются или особая конфигурация
приложения в данном виртохосте. Тут сразу возникает вопрос - а как
обновлять такой "корректированный" виртохост? Думаю, что просто не
трогать те файлы, которые из списка `rpmquery -qc %name`.

А насчёт ручками - помнится история про ручные исправления симлинков gcc
- тот кто это будет делать - ССЗБ [(C) LOR]

На выходных я набросаю черновой вариант такой утилиты и пару пакетов
соберу с её использованием. В процессе реализации думаю все детали и
прояснятся.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>