[devel] Re: idea: webapps packaging and webapps control system

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Сб Фев 26 19:21:43 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

> Ну, этот я склонен вообще изжить со временем, но без фанатизма :)

да, стоило бы.

> На самом деле даже тут уже есть два пути -- "разбросать %name по
> виртхостам a, b, c" или "забросить %name1, %name2, ... на d".

тоже вариант.

> Вот здесь попрошу поподробнее. :)

post-скрипт в пакете.

Перефразирую идею так. Нужна утилита, такая как, например, alternatives,
которая бы занималась бы всеми операциями по раскидыванию пакета(ов) по
виртохостам, операциями с созданием/бэкапом/обновлением БД в СУБД для
веб-пакетов.
Эта утилита будет оперировать с отдельным конфигом, который будет
подгатавливать майнтейнер пакета, а вставлять туда нужные данные будет
уже администратор веб-сервера. Исходя из этих данных утилита сможет
проводить все нужные операции, в том числе обновление.

> PS: yurix@ на LF6 упоминал, что утилитки (подточенные под
> apache2) у них водятся.  Заглянул в apache2*src.rpm из backports
> -- да, они упоминались как отдельные.  Если была ссылка -- то у
> меня её не осталось, может, попросим напомнить/опубликовать?

пусть. может и не придётся велосипед изобретать.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>