[devel] Fwd: бНОПНЯ в Summary / Description

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Фев 26 01:52:25 MSK 2005

Вячеслав Диконов wrote:

> [...]
Я бы сказал - правильнее всего писать описания. Точка.

>8-битные кодировки - прошлый век. Пока описания хранятся внутри spec, и
>этот спек может содержать _рядом и одновременно_ немецкий, польский,
>русский и т.п., вплоть до бопомофо, кодировкой должен быть уникод.
>
>Для большинства пакетов существуют как минимум немецкие и французские
>описания (см. Suse, Mdk и др. дистры). Их следовало бы добавить в пакеты
>для более полной интернационализации. Кое-где в Сизифе они есть даже
>сейчас.

%description -l кодировка позволяет использовать разные кодировки для
описаний на разных языках, в чем проблема?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov