[devel] incoming и WinSCP

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 25 19:34:00 MSK 2005

Alexey I. Froloff wrote:
> * Kirill Maslinsky <kirill@> [050225 16:32]:

> Оно уже скомпилированое на цигвиновских зеркалах.  От самого
> цигвина наверно будет нужна только cygwin1.dll или как оно там
> называется...  Putty тоже есть собраная, более того WinSCP
> таскает с собой pageant.ext - ssh agent из комплекта putty.

Есть альтернатива, как раз для тех, кому cygwin - дикий и ничем не
обоснованный overkill.

http://www.itefix.no/phpws/index.php?module=pagemaster&PAGE_user_op=view_page&PAGE_id=29&MMN_position=54:54

или

http://sourceforge.net/projects/sereds

или, как последняя надежда,

http://www.google.com/search?q=download+cwrsync+copssh

Главное - знать, что есть такая штука, cwRsync ;-)

Когда оно мне было нужно, чуть меньше года назад, всё работало "на ура".

--
// AB1002-UANIC