[devel] Апплеты GNOME

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 25 16:13:08 MSK 2005

On 25.02.2005 00:54, Вячеслав Диконов wrote:

> Да. именно так. Префиксы имен пакетов помогают ориентироваться в куче
> файлов и группировать их.
При запаковывании возник следующий двойной вопрос. Во-первых, есть ли
какие-то нормы по именованию самих апплетов (на файловой системе)?
Дефисы там, подчерки...

Во-вторых, я понял, что не знаю, куда класть исполняемый файл апплета.
Варианты, найденные в других пакетах: /usr/lib,
/usr/lib/gnome-panel-2.0/applets, /usr/lib/gnome-applets , Изначально по
крайней мере один из апплетов, который я попытался запаковать, захотел
положить себя в /usr/lib, но этот его порыв мне не нравится, потому что
/usr/lib и так уже редкостная свалка. "Стандартные" апплеты валятся в
/usr/lib/gnome-applets, но я не знаю, правильно ли там лежать
"нестандартным". В общем, прошу совета у старших товарищей.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov