[devel] prepared tags in *-devel and similar packages

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Фев 25 12:23:15 MSK 2005

On Fri, Feb 25, 2005 at 12:05:10PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
AIF> ctags это всё умеет вроде:
AIF>
AIF> $ ctags --list-languages | wc -l
AIF> 33
Я в курсе =), только пока:
1. некуда эти tags складывать
2. их никто и не предоставляет
3. вим их не подхватывает сам ;)

AIF> Новый макрос %gen_tags в %install и
А это он где и когда появился? Или это предложение его сделать?

AIF> %files -f %name.tags devel
AIF>
AIF> Думаю, выносить тэги в отдельный devel-tags большого смысла
AIF> нет...
Согласен.

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>