[devel] prepared tags in *-devel and similar packages

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Фев 25 11:56:10 MSK 2005

On Fri, Feb 25, 2005 at 10:37:22AM +0200, Kirill A. Shutemov wrote:
[...]
KAS> Как вариант, сделать это на уровне rpm. Добавить новый скрипт, который бы
KAS> генеровал тэги в /usr/lib/rpm/brp-alt.
Кстати есть ещё и не devel пакеты, для которых полезно tags генеровать:
i.e. python, perl, ruby, tcl и т.д. модули.

А вообще было бы приятно: поставил к примеру новый руби модуль, открыл в
виме файл на руби, а вим автоматом системные тэги подхватил. и руками
ничего делать не надо.

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>