[devel] Re: А правильно ли =?KOI8-R?Q?, =09_=DE=D4=CF?= apt-get install принимает URL в качестве параметра?

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 24 16:58:20 MSK 2005

Приветствую

On Thu, 24 Feb 2005 16:37:00 +0300
Sergey Pinaev <dfo на antex.ru> wrote:

> Ты никогда не натыкался на то, что где-то что-то "выделил",
> потом полез где-то это что-то вставлять и вместо этого
> "что-то" получил совсем другое?
> Я постоянно на это натыкаюсь. Конечно _тут_ это притянуто
> за уши, но...

Да - это притянуто за уши, но именно так я на это и нарвался :(

--
Помещение в chroot позволяет реализовать разграничение доступа более
эффективно.