[devel] Re: А правильно ли =?KOI8-R?Q?, _=DE=D4=CF?= apt-get install принимает URL в качестве параметра?

Sergey Pinaev =?iso-8859-1?q?dfo_=CE=C1_antex=2Eru?=
Чт Фев 24 16:37:00 MSK 2005

On Thu, 24 Feb 2005 15:30:51 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Чем именно?
>
> Если root не видит разницы между url, именем файла и именем
> пакета -- он или пьян в дым, или эквивалентен.

Ты никогда не натыкался на то, что где-то что-то "выделил",
потом полез где-то это что-то вставлять и вместо этого
"что-то" получил совсем другое?
Я постоянно на это натыкаюсь. Конечно _тут_ это притянуто
за уши, но...

--
mail="Sergey Pinaev <dfo на antex.ru>"
url="http://`echo $mail | sed 's/.* <\(.*\)@\(.*\)>/\1.\2/'`"