[devel] Re: [JT] О Кодировке

Вт Фев 22 16:44:41 MSK 2005

On Tue, Feb 22, 2005 at 05:08:14PM +0600, Alexey Morozov wrote:
> Ну, вот когда Мыхайло Шыгорин з Киэва отправится в официальный
> дружественный визит в сопредельное государство, вы ж его
> недругом звать не будете? ;-)

Эээ... п-папрашу.  Я с огромным вминанием следил за вашим учёным
спором (ну или скрипучим препирательством на ровном месте, кому
как) -- но как раз ru/ua/by проще, есть восьмибитные кодировки,
которые устраивают.

Вот только это скорее частные случаи, чем правило.

И вообще -- хорош вам, сами всё прекрасно _оба_ понимаете.
Выкиньте обсуждение того, где позиции совпадают, для упрощения
:-)