[devel] О кодировке названий файлов при монтировании

Пн Фев 21 19:03:56 MSK 2005

Vitaly Lipatov wrote:

>Выпущен первый релиз библиотеки libnatspec (ушла в Incoming)
>До появления в Сизифе можно скачать пакеты на
>ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/lav/natspec
>
>Базой для библиотеки послужил анализ кода следующих проектов:
> - wine, kernel, gettext, glibc, glib, mount, submount
>
>Библиотека определяет такие важные понятия, как
> - кодировка локальной файловой системы (filename encoding)
> - системная локаль (system locale)
> - кодировка (charset) и кодовая таблица (codepage)
>   иных операционных систем (WIN,DOS,MAC) для данной локали.
>и предоставляет API для их использования.

> [...]
Да, можно попробовать. Но всех проблем это все равно не решит. Например
- все еще непонятно, а что делать если русский приехал в гости к китайцу
или наоборот ?

Кстати, там в табличке charset_relation нет никаких ошибок ?
lcid - это что ?

Почему-то для ru_RU.UTF-8 там KOI8-R

Rgds,
Rider