[devel] Куда ставить игрушку

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Фев 21 13:56:36 MSK 2005

Alexey Rusakov wrote:

> Так. Правильно ли я понимаю, что /usr/games + /usr/share/games является
> предпочтительным местом для раскладывания игр? Кстати, было бы интересно
> узнать некое rationale данного подхода, а то с одной стороны я в devel@
> видел идеи о симлинке /usr/X11R6 -> /usr, а с другой - имеем выделение
> определенного класса программ в отдельный каталог.

я для себя нашел только одно преимущество:

./configure --bindir=%_gamesbindir --datadir=%_gamesdatadir/%{name}

и если завтра что-то изменится в политике партии (каталог games передет
из /usr в /opt, /var, на  tmpfs или в /etc по мотивам gnome vs menu), то
достаточно будет только пересобрать такой пакет. я надеюсь $)

--
У каждого в башке свои тараканы...