[devel] Куда ставить игрушку

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Фев 20 15:39:55 MSK 2005

On Sun, Feb 20, 2005 at 10:03:54AM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Ни в чем. Они просто есть.
Кто ОНИ? :)

> Не всегда.
Как правило.

> Не у всех игрушек. Кроссплатформенные и портированные из винды/DoSа ни о
> каких /usr/share и /usr/lib не знают. У меня полно игрушек (2000-2003
> гг.) из Локи, которые даже libGL свой ставят в собственном каталоге
> под /usr/local/games. Возьмите что-нибудь платное c tuxgames, и
> посмотрите, как виндовые разработки следуют FHS.

о таких игрушках писал немного выше (ut..,q2,q3). Те игрушки, которые
закрыты, ставятся в любое место (куда распакуешь). Другое дело, что
исполняемые файлы и дата в одном месте живут, но в них же не вбит
гвоздями /usr/local/games... Как такового нарушения FHS тута нету - они же
не создают /usr/ut2004 и в самой игре пути все вбиты именно в /usr/ut2004.
И если портированная гама попадает к умельцам, то и там не возникает
проблем разносить по /usr/share, /usr/lib, etc...

Rgds,
Anton