[devel] О кодировке названий файлов при монтировании ( дубль 2)

Пт Фев 18 20:16:32 MSK 2005

Возвращаясь к вопросу монтирования "чужих" файловых систем.
Мне кажется, это можно решить достаточно просто.
Проще всего умолчания о кодировках передавать через команду mount,
поскольку большинство операций монтирования происходит через неё.

Предлагается дополнить mount возможностью считывать из определённого
файла (типа /etc/mount.conf, а может быть лучше из /etc/fstab, экранировав
комментариями с особым знаком), в котором для каждого типа файловой системы
могут быть указаны параметры по умолчанию. Там и можно указывать нужный
iocharset.

Что скажете?

P.S.
Поступающую ко мне информацию по поводу кодировок я пытаюсь фиксировать на
странице http://www.freesource.info/wiki/Kodirovka_Nazvanijj_Fajjlov.
(предлагается обратиться туда для получения более подробного изложения)

--
Lav
Виталий Липатов