[devel] I: etcnet-0.6.0

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 18 12:33:17 MSK 2005

Привет.
Я выпустил /etc/net версии 0.6.0. Как и обещал, я как автор проекта и
внедряющий в Sisyphus отныне декларирую пригодность к использованию
в разумных пределах. То есть после появления в Sisyphus можно запускать
apt-get install etcnet, конвертировать свою конфигурацию, редактировать
/etc/sysconfig/network, запускать service network restart и жаловаться,
если что-то не работает.
Лучше это сделать раньше, чтобы возможные ошибки были исправлены
в течение цикла бета-тестирования ALT Linux 3.0 и к релизу мы могли
похвастаться самой прогрессивной системой конфигурации сети для Linux.

--
    DO4-UANIC