[devel] Re: полиси -- в incoming/docs!

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 11 16:30:13 MSK 2005

Добрый день!

Знаете, мне так писать удобнее. Особенно потому, что текст полиси
пока ещё далеко не устоялся, и я его переписываю много и основательно.
На разметку в docbbok в процессе ушло бы очень много лишних сил и
времени, даже с наиудобнейшим emacs-mode-psgml.
В конце концов, Кучу мы для того и организовали, чтобы авторы
могли писать, как им нравится.

Что касается гиперссылок... ну Вы же поняли, что это гиперссылки.
Значит по крайней мере одно качество у этого формата есть -- прозрачность
для читателя.

> PS: тем не менее, читая полиси, не мог отделаться от мысли о том,
> что конвертор в Официальный Формат всё-таки пока отсутствует.

Вот договоримся, что такое Официальный формат, будет и конвертер.
Вообще дискуссию о форматах предлагаю вести по существу и в docs на .

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team