[devel] Q: rpmbuild -bR и rpmbuild -bS

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 10 17:03:59 MSK 2005

 > * Sergey Bolshakov <sbolshakov@> [050210 16:51]:
 > Я не зря вспомнил про %_buildrequires_build.  Например
 > %set_autoconf_version 2.5 выставит зависимость на autoconf_2.5 но
 > в rpm -bE ты её не увидишь.
Разумеется. На то он и спек, а не src.rpm.
Я не ленюсь выписывать подобные вещи в buildrequires:
или в BUILD_ENV(nameit) в release.
Буду рад увидеть такие зависимости в -bR.

 > Опять же - sandman и rpm немного по разному парсят теги Source и
 > Patch, была проблема со старым спеком postgresql.
Вот тут хорошо бы подробнее и в багозиллу.

 > Дело не сколько в упрощении, сколько в соответствии алгоритмов
 > обработки.

Соответствовать плавающей цели непросто :)