[devel] Q: rpmbuild -bR и rpmbuild -bS

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 10 16:26:20 MSK 2005

 > Посмотрев на %set_*_version и новый макрос %_buildrequires_build
 > и поборовшись с сандманом на эту тему, подумалось...

 > Может добавить пару ключей для rpmbuild?

 > rpmbuild -bR specfile
В каком окружении будет вызываться rpmbuild ?
Если в 'правильном', то задача сводится к -bE и тривиальным
вырезаниям с помощью регулярных выражений (что и сделано).
Бишь, проблема не в введении некоего вспомогательного ключика,
а в получении этого самого 'правильного' окружения.

 > выведет BuildRequires пакета (опционально - в виде, пригодном для
 > скармливанию apt-get)

 > Вспомнив сборку postgresql с хитро прописаным URL для какого-то
 > source, подумалось...

 > rpmbuild -bS

 > выведет только строки Source/Patch с именами файлов (без URL)

 > Это я к тому, что можно будет упростить парсинг спека в sandman
 > для определения списка файлов и зависимостей...  А может
 > получится реализовать сборку и спека и архивов в hasher...

Что до сандмана, упростить парсинг спека можно будет тогда,
когда все поддерживаемые им дистрибутивы будут иметь такой rpm.
Боюсь, это случится нескоро.

PS /me еще боится нового rpm, в котором может не оказаться -bE