[devel] Re: полиси -- в incoming/docs!

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 10 12:46:29 MSK 2005

Привет!

> Так... где логично обсуждать "policy vs notes" -- здесь (ибо
> может быть интересно/полезно другим $MAINTAINER) или в docs@?
Технические подробности -- лучше в docs@, содержательные --
здесь.

> Дело в том, что у меня по факту про xmms рассказано, как
> упаковывать дополнения -- т.е. для разработчика (и неплохо бы
> добавить отдельный документ для _пользователя_ об особенностях
> сборки), а вот про apache -- наоборот, имеющиеся макросы,
> добавляемые apache-devel, нигде не освещены, зато заметки для
> администратора уже в каком-то минимальном виде зафиксированы.

Предложение выкладывать в Кучу в первую очередь разные полиси
выросло из идеи сделать выпуск документации для разработчика _и_
пользователя Сизифа. Эти полиси необходимы для включения в сообщество,
а знают об их расположении только посвящённые, которым уже
надоело повторять ссылки на рассылки. Первая попытка сделать
такой выпуск -- пакет alt-docs-devel.

Напомню, что Куча -- это только куча исходных текстов, поэтому в
неё нужно складывать именно то, что есть, а дальше уж разбираться,
как из этого сделать выпуск.

Так что кладите, Миша, кладите ;)

> При этом оба документа в итоге укладываются в README.ALT
> соответствующих пакетов.

И это совершенно не противоречит тому, чтобы они появились в Куче.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team