[devel] I: multi-arch RPM at once: no way

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Фев 5 00:24:54 MSK 2005

On Sat, Feb 05, 2005 at 12:18:08AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Hi,

> Для rpm-4_0-4?
rpm-4_0-4.0.4 :)
кстати, если посмотреть на diff между тем, что в у нас в cvs и что у них -
там как раз был оторван multilib местами.

> Зачем такой старый ltconfig?
спроси у glib, который сам 2000-2001 :)

> autoreconf -fisv?
если просто сказать, то падаем с руганью, если версии automake/autoconf
поменьше поставить, то та же ругань...почему-то :(
проблема в том, что я не смог найти того крайнего, который обновляет
ltconfig.

Rgds,
Anton