[devel] Re: i18n

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Фев 3 16:06:20 MSK 2005

On Thursday 03 February 2005 14:04, Mikhail Zabaluev wrote:
> У железа, некорректно работающего со стандартами (если речь
> действительно о стандартизованных тэгах), тяжелая судьба.
> Note to self: проверить, как делает iTunes.
> Да не вас надо воспитывать, а разработчиков таггеров/encoder'ов.
правильные таггеры/энкодеры тоже будут suxx, пока винамп не научится читать их
продукцию. и сейчас можно, при желании, писать в тэгах юникод, и заслужить
этим горячую любовь потребителей.
так будет пока мейнстрим не научится понимать utf8, и только тогда utf8 сможет
стать мейнстримом.
> Галочку тоже можно, но в этом случае паралич мозга, скорее всего, будет
> воспроизводиться.
а что делать? я же не могу все диски сливать на винт и перекодировать, значит
нужна перекодировка на лету.  даже если б мог - как прикажете обмениваться
файлами с оффтопик-юзерами?
примите как данность - на данном историческом этапе мейнстримом является
некошерное помещение local8bit туда где по стандарту должен быть юникод.

p.s. ох нелегкая это работа
из болота тащить идиота...
еще в pc world 2'1991 была статья про юникод и как теперь все будет круто и
жить станет легче.