[devel] Re: i18n

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 3 15:04:16 MSK 2005

В Чтв, 03/02/2005 в 13:46 +0200, Nick S. Grechukh пишет:
> боюсь что мой железный cd-mp3 (как и winamp) знает только cp1251 :-(. а посему
> тэги в utf8 мне никаким боком не сдались.

У железа, некорректно работающего со стандартами (если речь
действительно о стандартизованных тэгах), тяжелая судьба.

> палка с двумя концами, блин. обратная связь.
> открытый софт, в котором возобладал разум, нынче suxx по полной, в силу того
> что разум еще не возобладал в закрытом freeware.

Note to self: проверить, как делает iTunes.

> у пользователя должна быть возможность поставить галочку типа
> [*] 8bit locale at id3
>  [CP1251] <choose locale...>
> и забить на спецификацию. не надо софту меня воспитывать.

Да не вас надо воспитывать, а разработчиков таггеров/encoder'ов.
Галочку тоже можно, но в этом случае паралич мозга, скорее всего, будет
воспроизводиться.