[devel] Q: фэйковые опции монтирования:

Mike Plugnikov =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Чт Фев 3 13:25:39 MSK 2005

В сообщении от 3 Февраль 2005 12:34 Alexey Morozov написал(a):

> А это к Плугникову. Его без дискетки оставили.
Не надо так мою фамилию портить. Плужников я. Ну это так.
И не только без дискеты, но и без второго винчестера, который в раке висит,
fstab-sync записи о дискеты и винчестере каждый раз вырезает из fstab при
загрузке машины. А я каждый раз добавляю. ну и у кто больше вытерпит. :)