[devel] Q: фэйковые опции монтирования: (was: Re: HAL, DBUS братец UDEV)

Чт Фев 3 12:09:08 MSK 2005

On Thu, Feb 03, 2005 at 01:03:53PM +0600, Alexey Morozov wrote:
> В общем, небольшое исследование показало, что наш mount больше не
> поддерживает (в смысле, не игнорирует) опцию kudzu; вероятно,
> соответствующий патч был удален. В связи с участившимися жалобами
> пострадавших, предлагаю вернуть в mount такую no-op опцию.
> Для совместимости с новым софтом (hal) эту опцию можно назвать managed.
Делать кривульку для совместимости с кривулькой? Причём в Сизиф?
"Гнутый молоток, для гнутых гвоздей" (c) Чебурашка.

Надо сказать в RH, который породил эту гадость сейчас используется другой
подход:
 { "comment", 0, 0, MS_COMMENT},      /* fstab comment only (kudzu,_netdev)*/

Это появилось в районе util-linux 2.12e.
Новую версию я надеюсь собрать на следующей неделе.