[devel] Re: ??????

Вячеслав Вячеслав
Ср Фев 2 16:25:21 MSK 2005

В Срд, 02/02/2005 в 18:46 +0600, Alexey Morozov пишет:
> Ничего не надо откручивать. Есть UTF-8. Он решает.
Именно.

> Ну, это вариант :-).
Сделать надо

> НЕТ ТАМ ЭВРИСТИК, НЕТУ. Там есть двухбайтные длинные имена, которые
> линуксовым драйвером vfat'а преобразуются к указанной в iocharset
> кодировке.
Короткие имена еще не отменили :(.

> Угу. Я слышу, что что-нибудь вымрет в ближайшем будущем последние
> N лет. И, что самое неприятное, мрет в основном то, от чего меньше всего
> этого ожидаешь.
Старые кодировки нужны, поскольку в них хранятся данные. Они не исчезнут
сами по себе, но стандарт должен и будет меняться. Лично я страдаю от
упёртости тов. Клауса Шмидингера (автор VDR) в том, что весь текст
должен храниться в ISO8859-1. Из-за него страдают пользователи в России
и тысячи наших эмигрантов в Европе, которые хотят спокойно смотреть
русское ТВ в Германии и др. странах, но вынуждены выбирать между
возможностью читать программу передач и записью передач на диск. А еще
мучаются греки и другие народы...

> Предлагаю организовать акции протеста, с выходами на улицы и площади.
> Только, с Вашего позволения, делать это лучше в более теплых краях, а
> то, при -26 особенно не погуляешь, морда мерзнет даже в бороде.
Мы не гос. переворот делать хотим. Достаточно виртуальных походов
пользователей в форумы и рассылки, а от разработчиков ждём
соответствующих правок.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>