[devel] ______

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 2 13:30:01 MSK 2005

On Wed, 02 Feb 2005 12:57:56 +0300
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

[skip]

> Я уверен. что не правильно.
>
> Здесь есть как всегда два вопроса: 1) какая локаль у того, кто будет
> просматривать подключенное устройство
На этот вопрос разве нельзя получить ответ из переменных окружения ??
Я как пользователь работаю на некой системе, мне при входе в системы
создается окружения и как этого окружения -- локаль

>2) где это и с какой локалью
> было записано.

А вот этот вопрос из области программ для офтопика типа Штрилиц и т.д.
Если я не ошибаюсь.

--
>Где можно взять этот драйвер?  Я посмотрю, что там можно допилить для
>его сборки.
Перевожу:
"не фиг чайникам собирать модули ядра в пакеты".
		-- rider in devel@