[devel] Re: ��

Ср Фев 2 13:00:29 MSK 2005

Vital Khilko wrote:

>Эта проблема решается правкой пары (ну десятка =) ) юзерспейсных программ
>и тотальным переходом на utf8.

Опять же не верно. Проблема решается лишь частично - не нужно детектить
локаль у просматривающего устройство пользователя. Хотя опять же - мало
ли как он это дело смотрит.
А вот как понять в какой кодировке писали имена файлов на монтируемую
файловую систему - известно наверное только тому, кто это делал. Да и то
- не факт ;-)

Что то мне подсказывает, что это вообще должно исправлено в другом месте
и более кардинально ;-)

Rgds,
Rider